Мы работаем: ПН-ВС с 10:00 до 21:00
Записаться на приём к врачу/специалисту клиники Вы можете:
Пациент при личном обращении, по телефону или отправив заявку по сети Интернет, может получить услугу в порядке записи согласно времени в графике конкретного врача медицинской организации. Администратор/ оператор Колл-центра производит запись пациента, согласно его пожеланиям, в соответствии с графиком и расписанием врача/специалиста клиники. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор/ оператор Колл-центра вносит запись в расписание врача с указанием ФИО пациента, его контактного номера телефона.
Пациент при первичном обращении в клинику (с предварительной записью или без) обращается к администратору клиники для регистрации. Прийти в клинику необходимо за 15-20 минут до начала приёма. Для проведения консультации/приёма необходимо предъявить администратору паспорт (документ, удостоверяющий личность). При записи на приём несовершеннолетнего – свидетельство о рождении ребенка и паспорт одного из официальных представителей ребенка. Пациент должен предоставить оригиналы документов или официально заверенные копии. Администратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность. Пациент обслуживается администратором клиники в порядке очереди.
На основании документов, подтверждающих личность, администратор клиники оформляет:
Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.
Плановая медицинская помощь в клинике оказывается по времени, по которому был назначен приём пациента. Возможно ожидание приёма (когда врач участвует в оказании медицинской помощи другому пациенту, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны
быть проинформированы персоналом регистратуры клиники). Время, отведённое на приём пациента, отображается в расписании врача. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях клиники определяется лечащим врачом.
Медицинская карта является собственностью клиники и должна храниться в клинике, на руки не выдается. Выдача медицинской документации и ее копии на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления.
Консультацию можно получить бесплатно
у нас в клинике или по телефону
8 812 613-65-73 Заполните поля:
Мы обязательно вам перезвоним в ближайшее время
За помощью обратитесь к администации сайта slm.assist@yandex.ru
Ваш отзыв отправлен. После проверки администрацией он будет добавлен на сайт!